01 МАР 2017

Изменение в регламенте работы линии консультации

С 1 марта 2017 года услуги линии консультации работают по новому регламенту. Теперь клиент может воспользоваться ЛК «УльтраЮнион», если был заключен  договор ИТС ПРОФ, ИТС Строительная поставка, ИТС Медицина или ИТС Бюджет ПРОФ.

Лимит предоставления линии консультации клиенту - 2 часа в месяц. Время консультирования клиента выходящее за рамки установленного лимита оплачивается отдельно, согласно прайс-листу.

Специалисты ЛК отвечают на вопросы по конфигурациям «1С»:
- С:Бухгалтерия 8 , 1С:Управление торговлей 8; 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С:Комплексная автоматизация – по телефону и электронной почте.

- 1С:Управление производственным предприятием, 1С:ERP (Управление предприятием 2), 1С:CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами),  Типовые конфигурации 1С на платформе «1С:Предприятие 7.7» - только по электронной почте.

Специалисты ЛК «УльтраЮнион» не отвечают на вопросы:
- по методологии ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- связанные с программированием,  конфигурированием и обменом данными;
- не связанные с функционалом ПП «1С»;
- по нелицензионным копиям ПП «1С»;
- по измененным конфигурациям в случае, если вопрос касается измененного функционала;
- по отраслевым решениям (в случае возникновения вопроса получить консультацию вы можете у разработчика).
 
При обращении на ЛК клиент должен быть готов предоставить:
регистрационный номер ПП (его можно найти на регистрационной анкете, на дискетах или компакт-диске, на печатных изданиях из комплекта поставки);
наименование организации (на которую оформлена подписка ИТС, кроме базовых версий);
контактное лицо (ФИО полностью);
текущие релизы платформы и конфигурации (их можно узнать, вызвав в меню команду «Справка» – «О программе», либо «Помощь» – «О программе»);
телефон и адрес электронной почты для обратной связи.

В зависимости от специфики вопросов,  специалист может попросить предоставить ему удаленный доступ к компьютеру (через RDP, VPN, 1c-connect, Ammyy Admin, TeamViewer), если это может существенно сократить время ответа на Ваши вопросы и улучшить их качество. Вы оставляете за собой право отказать специалисту ЛК.
 
Ограничение по длительности общения со специалистом в рамках Линии Консультаций – 20 минут  на одно обращение.