Плохая и хорошая новость
Сегодня поделимся одной плохой и одной хорошей новостью с вами, дорогие читатели канала экспертов компании УльтраЮнион. Начнем, наверное, с плохой, чтобы закончить на светлой ноте.
Она заключается в том, что по пятницам, в первой половине дня специалисты отделов сопровождения и внедрения могут не так чутко и оперативно, как в остальное время, реагировать на ваши обращения. И, к сожалению, мы не можем этого изменить. Каждую пятницу, в первой половине дня время ответа будет увеличено.
Но хорошая новость в том, что мы поступаем так только ради вас. Дело в том, что именно по пятницам в первой половине дня наши сотрудники проходят интенсивные обучения. Они изучают самые актуальные и сложные вопросы автоматизации, постоянно повышают свой уровень профессионализма, чтобы быть максимально полезными вам, нашим дорогим клиентам!
Уже 18 лет мы трудимся, чтобы выполнять каждый проект на совесть – так, чтобы клиент был доволен результатом и с радостью рекомендовал нас знакомым.
Но правда в том, что мы живем в очень быстром мире – каждую минуту происходят изменения в законодательстве, не стоит на месте технический прогресс, совершенствуются и меняются подходы к автоматизации. И чтобы всегда предлагать вам самые современные, эффективные и безопасные решения, нам необходимо постоянно учиться. И именно это мы делаем по пятницам.
Мы искренне благодарим вас за доверие и надеемся на ваше понимание. Спасибо, что вы с нами!
Ваш УльтраЮнион.