Можно ли в 1С:Фреш вести несколько юридических лиц?
«1С:Фреш» — облачная версия обычных, привычных для пользователей, программ 1С. Поэтому в ней предусмотрена возможность ведения нескольких юридических лиц.
Если есть необходимость вести учёт нескольких организаций, встаёт вопрос, делать это в одной базе, или в разных.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Учёт в разных базах даёт возможность легко удалить ненужную базу, или выгрузить ее и передать при необходимости. Вместе с тем, если организаций много, придётся приобретать подписку на дополнительные базы. В тарифе «1С:Фреш» Проф доступно 10 баз.
Ведение учёта нескольких организаций в одной базе будет удобно, если у юридических лиц один собственник, и/или общие контрагенты, поставщики, номенклатура. В этом случае все организации пользуются одними справочниками, которые создаются один раз. В отчётах доступна аналитическая информация сразу по всем юрлицам.
Недостатками данного варианта являются:
необходимость дополнительной настройки прав доступа;
разделение учета (отделение базы, которая уже не нужна) требует помощи специалиста 1С.