Наш адрес: ул. Бумажная д.9, к.1, лит.А, оф.506       Наш телефон: 8 (812) 777-09-90

Наши клиенты

Терра-Транс


Терра-Транс – компания по предоставлению комплексных дорожно-транспортных услуг и аренды строительной и коммунальной техники. За 8 лет пребывания на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области стала надежным представителем в своем сегменте. Компания располагает широким собственным парком специальной техники и штатом квалифицированных работников.

Информация о заказчике

С ростом бизнеса стала существенна потребность в грамотной и комплексной автоматизации предприятия. В компании все рабочие процессы были автоматизированы на базе Microsoft Office Access. Данный способ существенно устарел и не отвечал основным потребностям бизнеса, что привело к коллапсу управленческой системы.

Microsoft  Access было сложно дорабатывать и оптимизировать под нужды организации, в отличии от 1С, он не располагал шаблонами и типовыми формами, система не подразумевала возможность анализа данных, информации, итогов на любую дату прошлых периодов, интерфейс программы не отличался простотой и гибкостью использования для пользователей, формирование отчетов занимало много времени, система не была синхронизирована с 1С:Бухгалтерией, отсутствовали блоки, связных с  учетом ГСМ. Все это привело к  существенному снижению производительности работы сотрудников и нарушении сроков формирования управленческой отчетности.

Руководство компании Терра-Транс обратилось в УльтраЮнион по рекомендации своих партнеров. После проведения ряда встреч и уточнения деталей проекта, заказчик окончательно убедился в благонадежности специалистов УльтраЮнион и доверил внедрение новой системы УльтраЮнион.

Задачи внедрения

Перед специалистами УльтраЮнион стоял ряд задач, среди них:
1.    В рамках, действующих на предприятии бизнес-процессов организовать разделение учета по своим и привлеченным автотранспортным средствам на разных уровнях:
•    На уровне первичных документов (заявка на перевозку, путевой лист).
•    На уровне взаиморасчетов (дебиторская, кредиторская задолженность).
•    На уровне финансовых показателей (в системе финансовой отчетности).
2.    Необходимо добавить подсистему  движения денежных средств:
•    Расчеты с покупателями по путевым листам.
•    Расчеты по привлеченным автотранспортным средствам.
•    Расчеты с взаимосвязанными сторонами.
•    Расчеты с прочими поставщиками.
3.    Сформировать подсистему финансирования и бюджетирования:
•    Стабилизационный фонд.
•    Определение финансового результата по аналитике.
•    Оценка прибыльности по транспортным средствам.
4.    Внедрить систему отчетности, действующую на предприятии:
•    Дебиторская и кредиторская задолженность по автотранспортным средствам.
•    Отчеты по финансовому анализу деятельности.
•    Отчеты по работе автотранспортных средств.
•    Отчеты по результативной работе менеджеров.

Выполненные работы

В качестве базы для построения новой системы управленческого учета было использовано современное отраслевое решение "1C:Управление автотранспортом Стандарт, редакция 2.0 " .

Одним из ключевых требований было максимальное задействование типового функционала нового программного продукта.
Это требование вызвало большие временные издержки при внедрении новой системы управленческого учета в связи с тем, что существующая система была полностью выполнена на базе Microsoft Access. Данная система считается скорее любительской, и может подходить для небольших предприятиям с простой системой учета. Из-за коренных различий в ранее использующейся платформе и  "1C:Управление автотранспортом Стандарт, редакция 2.0 ", процесс перехода стал трудоемким.
А это, в свою очередь, вызвало трудности в моделировании бизнес-процессов для конечного пользователя. Методистами и консультантами компании УльтраЮнион были предложены оригинальные и типовые решения организации структуры учета и отчетности.
В процессе внедрения системы были частично или полностью переработаны:
•    зарплатный блок
•    блок управления денежными средствами
•     синхронизация с бухгалтерской программой
•     блок учета путевых листов
•     блок управленческой отчетности
•     печатные формы документов и отчетов

Результаты

На сегодняшний день внедрение новой управленческой системы успешно завершено. Система работает в соответствии с бизнес-процессами предприятия.

Основные преимущества внедрения новой системы:
1. Появилась возможность заняться детальным анализом расходования материальных и трудовых ресурсов по конкретным автомобилям и водителям (раньше только сводный учет).
2. Появилась возможность вести детальный учет по узлам и агрегатам автотранспорта (раньше только сводный учет).
3. Появилась возможность планировать и контролировать ремонт автотранспорта.
4. Финансовый анализ стал прозрачным, доступным и оперативным.
5. Ушла проблема в технической поддержке системы и сложности развития.

•    Время на обработку заказов и путевых листов сократилось в 2 раза.
•    Время ввода и обмена информации с 1С: Бухгалтерией сократилось в 5 раз
•    Время расчета заработной платы сотрудников сократилось на 50%
•    Подготовка ежемесячной финансовой отчетности руководителей сократилась в 2 раза
•    Оперативность поддержки изменений конфигурации возросла в 4 раза.
В ближайшее время планируется дальнейшая модернизация на платформе 1С: Предприятие 8.3

Отзыв о нашей работе

«Сотрудничество с УльтраЮнион по проекту внедрения «1С:Управление Автотранспортом» прошло успешно. После запуска системы в эксплуатацию, рабочие процессы стали заметно удобнее – программа проста и понятна в использовании, мы стали экономить временя на проверку и перепроверку документов, сейчас собран воедино комплексно весь учет по затратам, склад запчастей в одном месте. Работать с УльтраЮнион было комфортно и приятно, все спорные ситуации решались продуктивно. Сразу видно, что исполнитель действует в интересах своих клиентов».

Финансовый директор
Изосимова Юлия Анатольевна