Наш адрес: ул. Бумажная д.9, к.1, лит.А, оф.506       Наш телефон: 8 (812) 777-09-90

Внедренные решения 1С

ГСК Красный Треугольник

УльтраЮнион помогла за короткий срок оптимизировать управление документацией перейдя на систему электронного документооборота.

Компания «ГСК Красный Треугольник» была образована в 1998 году, когда конвейерное производство «Красного Треугольника» вошло в состав ОАО «Генеральная Строительная Корпорация». Модернизация оборудования и увеличение производственных мощностей обусловили быстрое развитие предприятия. Всего за 2 года была полностью реконструирована линия по производству конвейерной ленты.

Деятельность ООО «ГСК Красный Треугольник» предъявляет требования к системе документооборота: система должна автоматизировать учет документов, централизованно хранить документы, гарантировать оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, работать с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио-файлами и видео-файлами, архивами, приложениями.

Заказчиком перед проектом внедрения системы электронного документооборота были поставлены задачи: автоматизация учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

При принятии решения об автоматизации делопроизводства выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», который смог бы в комплексе решать поставленные задачи и оправдал бы инвестиции в проект внедрения.

Заказчик для решения его задач и удовлетворения потребностей был проконсультирован по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения.

В ходе проекта были проведены работы: сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, начальные настройки решения для ведения учета, разработка регламентирующих документов (положение об электронном документообороте, политика безопасности и т.п.), проведено обучение пользователей.

В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» на 40% ускорились процессы согласования документов, регламентированы процессы договорной работы.

Запущенные системы


- делопроизводство;

- учет и хранение документов;

- ведение номенклатуры дел;

- учет и контроль исполнения поручений;

- учет договоров;

В результате внедрения автоматизирована работа следующих подразделений: Администрация, Бухгалтерия, Финансово Экономический отдел, Коммерческая дирекция, Отдел персонала, Лаборатория