Наш адрес: ул. Бумажная д.9, к.1, лит.А, оф.506       Наш телефон: 8 (812) 777-09-90

Внедренные решения 1С

Дек2011

Лицей искусств

Специалистами Центра Информационных Технологий УльтраЮнион ООО ЭСДИ завершен проект по внедрению программы "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения 8" в Лицее Искусств "Санкт-Петербург". В системе работают 5 пользователей, внедрение выполнено в кратчайшие сроки. 

Лицей построен с учетом специфики учебного процесса на каждом из отделений: музыкальном, театральном, хореографическом, общеобразовательном. Три гостеприимных зрительных зала готовы принять всех почитателей искусства.

Более 1200 детей приобщаются в лицее к искусству, получают профессиональное образование и достойное воспитание. Во главе с директором лицея заслуженным работником культуры РФ Мельниченко Д.Т. сформирован уникальный коллектив преподавателей-энтузиастов, профессионалов, щедро делящихся своими знаниями и душевным теплом с детьми в наше непростое время.

Решение о внедрении новой системы было вызвано проблемами с поддержкой использовавшейся ранее программы. При любом изменении законодательства требовалось обращаться к специалистам и перерабатывать систему. Это приводило не только к дополнительным затратам, но и угрожало срывом сроков сдачи отчетности. Руководством вуза было принято решение о переходе на программу "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения 8", которая обеспечивает необходимый функционал, оперативно обновляется разработчиком.

Партнером по внедрению был выбран Центр Информационных Технологий "УльтраЮнион" ООО ЭСДИ с которым Лицей Искусств "Санкт-Петербург" сотрудничает с 2006 года.

Специалисты Центра Информационных Технологий «УльтраЮнион» провели установку и настройку программы, выполнили перенос данных, провели обучение сотрудников Лицея Искусств "Санкт-Петербург", оказали помощь при вводе системы в промышленную эксплуатацию.

По итогам проекта достигнуты следующие результаты:

  • Доработан отчет Т12: вывод информации производится в одну строку, итог по часам за каждую половину месяца и за месяц в целом по каждому сотруднику и по всем сотрудникам, в зависимости от должности, вывод сумм часов в различные столбцы. В несколько раз сокращено время на выполнение операций по формированию данного отчета, необходимую информацию о сотрудниках можно получить в считанные минуты;
  • Добавлены реквизиты начала и окончания периода заполнения графика, реализовано автоматическое их заполнение при открытии в зависимости от полугодия текущей даты, у штатных за 1-6 месяц и 9-12 месяцы, у совместителей с 1-5, 9-12, добавлена возможность редактирования выбора любого периода;
  • гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.