Наш адрес: ул. Бумажная д.9, к.1, лит.А, оф.506       Наш телефон: 8 (812) 777-09-90

Внедренные решения 1С

Мар2012

ООО "Металл Комплект Сервис"

«Металл Комплект Сервис» - это молодая динамично развивающаяся организация, основным направлением деятельности которой является полная комплектация металлопрокатом строительных и производственных организаций.

В компании ООО "Металл Комплект Сервис" введена в эксплуатацию программа "1С:Бухгалтерия 8", которая позволила автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет:
1. Вести учет основных средств и нематериальных активов.
2. Вести оптовую и розничную торговлю товарами.
3. Вести многофирменный учет.
4. Вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда.
5. Вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж.
6. Сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет.

Специалистами Внедренческого центра УльтраЮнион, ООО "ЭСДИ" внедрена типовая конфигурация «Управление Торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8". Проведена демонстрация программного продукта, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе, начальное обучение персонала. Произведена установка и первоначальная настройка системы, зарегистрированы пользователи в информационной базе, проведено их начальное обучение.

В компании ООО "Металл Комплект Сервис" специалистами Внедренческого центра УльтраЮнион , ООО ЭСДИ введена в эксплуатацию конфигурация "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", которая позволила отделу персонала и бухгалтерам предприятия реализовать кадровую политику по следующим направлениям:
1. планирование потребности в персонале;
2. обеспечение бизнеса кадрами;
3. эффективное планирование занятости персонала;
4. учет кадров и анализ кадрового состава;
5. трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
Подсистема подбора кадров в программе обеспечит хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах, а также хранение резюме и результатов анкетирования. Программа обеспечивает ведение базы знаний по различным анкетам, что позволит оперативно проводить анкетирование кандидатов и сотрудников предприятия.
Подсистема кадрового учета позволяет:
• хранить личные данные о работниках предприятия;
• служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
• регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
• учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Подсистема регламентированного кадрового учета обеспечила сотрудников отдела персонала предприятия средствами ведения штатного расписания; учета унифицированных форм по труду; персонифицированного учета в ПФР, а также воинского учета. Благодаря этим средствам отдел персонала может заниматься непосредственно аналитическими и управленческими функциями, использую в своей работе отчеты разной степени подробности для проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и т.п.
Была произведена демонстрация программного продукта, установка на ПК заказчика, регистрация пользователей в информационной базе и их начальное обучение.

Запущенные системы


  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); 
  • управление поставками; 
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами; 
  • управление заказами покупателей; 
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. 
  • Бухгалтерский учет 
  • Налоговый учет 
  • Кадровый учет 
  • Расчет зарплаты 
  • Регламентированная отчетность 
  • Подбор кадров 
  • Анализ кадрового состава 
  • Применение различных мотивационных схем 
  • Оценка и аттестация персонала 
  • Обучение персонала 
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность 
  • Оформление заказов покупателей 
  • Ценообразование, прайс-листы 
  • Анализ продаж ABC/XYZ 
  • Планирование продаж 
  • Учет продаж ТМЦ 
  • Взаиморасчеты с покупателями