Рады сообщить, что компания УльтраЮнион перешла на новый уровень качества обслуживания клиентов, внедрив формат Help Desk.
Мы выбрали платформу Easyredmine.com с уже налаженной надежной системой сервиса Help Desk и развернули свой проект УльтраЮнион.
Почему мы решили перейти на такую систему обслуживания?
Мы подошли к необходимости иметь максимально прозрачную систему учета обращений. Теперь наши клиенты могут видеть в своем личном кабинете весь цикл выполнения работ по каждому обращению, получать оперативные данные об изменениях статуса обращения, давать обратную связь специалистам и точно знать время начала и окончания работ.
Пользователи 1С самостоятельно создают обращения по своим потребностям. Каждому обращению присваивается уникальный номер, назначается специалист и проводится быстрая оценка времени на выполнение. За счет автоматизации ни одно обращение не остается незамеченным или просроченным.
Качество выполнения работ теперь контролирует SLA (Service Level Agreement) - соглашение об уровне предоставления услуги. А также, каждый клиент может поставить оценку после выполнения работ и формировать тем самым рейтинг каждого нашего специалиста.
Эти изменения призваны повысить удобство работы у наших клиентов. Так, основным способом связаться с техподдержкой поддержкой стало обращение на электронную почту help@ultraunion.ru или на портал EasyRedmine. В целях избегания разрозненности и утери важной информации такие способы связи, как WhatsApp, Slack, Skype, Telegram, Viber, Teams, Bitrix полностью упразднились. В будущем они будут интегрированы с порталом Help Desk при наличии технической возможности и клиентского запроса.
Help Desk - это удобно для сотрудников-пользователей
Для сотрудников, работающих с базами 1С, важно иметь легкий способ взаимодействовать с программистами-консультантами 1С и выполнять работы вовремя - устранять ошибки, консультироваться, получать обновления, дорабатывать систему под потребности своей работы. Благодаря Help Desk, оставлять обращения и получать необходимые услуги сопровождения могут несколько сотрудников. Система автоматически позаботится о том, чтобы не возникло никакой путаницы, даже если компания работает в нескольких системах, а выполнять работы нужно параллельно.
Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета
Легкий и быстрый процесс создания новых задач
Извещение на почту об изменениях статусов задач и получении новых сообщений
Редактирование статуса заявки от клиента
Подробная информация в карточке заявки
Возможность оценить работу после завершения задачи
Help Desk - это удобно для сотрудников-руководителей
Руководителям необходимо контролировать работу подрядчика, чтобы точно знать, сколько было потрачено времени на то или иное обращение, видеть историю работы над обращениями, если в процессе произошли существенные изменения, иметь возможность сравнить периоды. Help Desk поможет руководителям в любой момент быстро получить всю нужную информацию, о взаимодействиях сотрудников и программистов-консультантов.
Необходимые инструменты контроля и отчетов
Переходите на новую систему обслуживания уже сейчас!
Менеджеры УльтраЮнион готовы подключить вашу компанию уже в ближайшее время. Вам расскажут, как работать с порталом, ознакомят с регламентом и отправят инструкцию. Оставьте заявку на подключение: help@ultraunion.ru или прямо на нашем сайте на странице технической поддержки!