В УльтраЮнион введена система Help Desk

В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1

Рады сообщить, что компания УльтраЮнион перешла на новый уровень качества обслуживания клиентов, внедрив формат Help Desk. Мы выбрали платформу Easyredmine.com с уже налаженной надежной системой сервиса Help Desk и развернули свой проект УльтраЮнион.

Почему мы решили перейти на такую систему обслуживания?

Мы подошли к необходимости иметь максимально прозрачную систему учета обращений. Теперь наши клиенты могут видеть в своем личном кабинете весь цикл выполнения работ по каждому обращению, получать оперативные данные об изменениях статуса обращения, давать обратную связь специалистам и точно знать время начала и окончания работ. Пользователи 1С самостоятельно создают обращения по своим потребностям. Каждому обращению присваивается уникальный номер, назначается специалист и проводится быстрая оценка времени на выполнение. За счет автоматизации ни одно обращение не остается незамеченным или просроченным. Качество выполнения работ теперь контролирует SLA (Service Level Agreement) - соглашение об уровне предоставления услуги. А также, каждый клиент может поставить оценку после выполнения работ и формировать тем самым рейтинг каждого нашего специалиста. Эти изменения призваны повысить удобство работы у наших клиентов. Так, основным способом связаться с техподдержкой поддержкой стало обращение на электронную почту help@ultraunion.ru или на портал EasyRedmine. В целях избегания разрозненности и утери важной информации такие способы связи, как WhatsApp, Slack, Skype, Telegram, Viber, Teams, Bitrix полностью упразднились. В будущем они будут интегрированы с порталом Help Desk при наличии технической возможности и клиентского запроса.

Help Desk - это удобно для сотрудников-пользователей

Для сотрудников, работающих с базами 1С, важно иметь легкий способ взаимодействовать с программистами-консультантами 1С и выполнять работы вовремя - устранять ошибки, консультироваться, получать обновления, дорабатывать систему под потребности своей работы. Благодаря Help Desk, оставлять обращения и получать необходимые услуги сопровождения могут несколько сотрудников. Система автоматически позаботится о том, чтобы не возникло никакой путаницы, даже если компания работает в нескольких системах, а выполнять работы нужно параллельно.

Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета

В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1

Легкий и быстрый процесс создания новых задач

В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1

Извещение на почту об изменениях статусов задач и получении новых сообщений

В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1

Редактирование статуса заявки от клиента

В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1

Подробная информация в карточке заявки

В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1

Возможность оценить работу после завершения задачи

В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1

Help Desk - это удобно для сотрудников-руководителей

Руководителям необходимо контролировать работу подрядчика, чтобы точно знать, сколько было потрачено времени на то или иное обращение, видеть историю работы над обращениями, если в процессе произошли существенные изменения, иметь возможность сравнить периоды. Help Desk поможет руководителям в любой момент быстро получить всю нужную информацию, о взаимодействиях сотрудников и программистов-консультантов.

Необходимые инструменты контроля и отчетов

В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №1

Переходите на новую систему обслуживания уже сейчас!

Менеджеры УльтраЮнион готовы подключить вашу компанию уже в ближайшее время. Вам расскажут, как работать с порталом, ознакомят с регламентом и отправят инструкцию. Оставьте заявку на подключение: help@ultraunion.ru или прямо на нашем сайте на странице технической поддержки!

Вам будет интересно

В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №2
Транспортный налог с повышающим коэффициентом в 2024 году
19.04.2024
Читать далее
В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №3
Как уволить сотрудника по инициативе работодателя: нюансы, изменения 2024
18.04.2024
Читать далее
В УльтраЮнион введена система  Help Desk, фото №4
Цитата о любви к работе
17.04.2024
Читать далее