Доработка 1С: Управление торговлей для торговой компании

Компания Fruit Up оказывает услуги по поставке свежих овощей и фруктов для предприятий общественного питания и отелей Санкт-Петербурга. Ассортимент компании включает в себя как традиционные группы овощей и фруктов, так и экзотические, известные узкому кругу профессионалов, и насчитывает более 300 наименований. Компания работает с ведущими российскими и мировыми сельскохозяйственными производителями.

Информация о заказчике

На протяжении нескольких лет УльтраЮнион сотрудничает с компанией Fruit Up и помогает ей дорабатывать программный продукт 1С: Управление торговлей ред. 10.3 под подтребности организации. За время работы было выполнено немало задач, при этом, нетиповая база постоянно поддерживается и обновляется для обеспечения корректной синхронизации с базой бухгалтерии. Кроме того, в связи с расширением компании и увеличением количества пользователей, был произведен переход с файловой на клиент-серверную архитектуру.

Цели и задачи

  1. Автоматизация механизма Intercompany
  2. Учет сертификатов продукции
  3. Просмотр и анализ изменений в документах (версионирование)
  4. Автоматизация рассылки актов сверки
  5. Упрощение работы операторов ввода данных
  6. Предоставление расширенных инструментов для контроля и анализа руководству предприятия
  7. Подключение и работа с торговым оборудованием
  8. Консультации и обучение сотрудников (операторов, менеджеров, бухгалтеров, руководителей)
  9. Обмен между базами торговли и бухгалтерии

Проведенные работы

Со временем на предприятии оформилось несколько юридических лиц, между которыми необходимо было организовать передачу товара. Типовые средства программного продукта 1С:УТ 10.3 оказались недостаточными для нужд организации, хотелось расширить функционал и сократить время работы операторов. Поэтому для компании был разработан механизм автоматического формирования документов передачи между организациями, формирующихся по реализации одной из компаний с учетом последующих корректировок. Также, было реализовано специфическое разделение прав пользователей на просмотр и работу с документами по разным организациям.
2.    Функционал 1С:УТ 10.3 позволяет сохранять данные о сертификатах для серий продукции, однако специфика работы компании требовала также сохранения сертификатов для номенклатуры в целом, а также различных отчетов и обработок для контроля актуальности сертификатов и предоставления их своим клиентам. Для этих целей специалистами УльтраЮнион был разработан целый блок сертификации, включающий в себя загрузку сертификатов с контролем сроков годности, уведомлений пользователей о просроченных сертификатах при отгрузке, отчеты для контроля (номенклатура без сертификатов, с просроченными сертификатами, сертификаты, истекающие через заданный промежуток времени и т.д.).
3.    Программный продукт 1С:УТ 10.3 не предоставляет пользователям функционал версионирования документов с просмотром различных версий документов и сравнения для выявления отличий. Специалисты УльтраЮнион решили данную задачу с помощью встраивания подсистемы версионирования из Библиотеки стандартных подсистем.
4.    Для упрощения работы бухгалтерии и отдела продаж была написана обработка, выполняющаяся по заданному расписанию, которая автоматически, без участия пользователей, формирует документы Акт сверки взаиморасчетов по всем организациям, с которыми были взаимодействия за указанный период, и высылает печатную форму документа в формате Excel на почту контактному лицу клиента. Данная обработка значительно сократила время работы менеджеров по работе с задолженностью, также удалось добиться существенного сокращения объема задолженности клиентов.
5.    Для операторов ввода первичных документов самым важным фактором при работе в программе является время ввода. Поэтому мы регулярно выполняем их просьбы по автоматизации тех или иных действий, которые приходится выполнять регулярно и затрачивать на них свое время. Например, в зависимости от тех или иных условий в документ автоматически добавляются услуги доставки. Разработан регистр данных о доверенности подписывающих лиц, больше нет необходимости вносить эти данные вручную. Добавлена возможность компоновки разделов макета этикеток без привлечения программиста. Реализована возможность ведения только целочисленного учета по позициям номенклатуры с контролем проставления количества в документах. И многое другое.
6.    Для руководства предприятия были реализованы отчеты, отсутствующие в базе или представляющие собою объединение нескольких отчетов, такие как: «Просроченная задолженность», «Средний чек», «Списание товаров», «Сроки оплаты по накладным», «Ведомость по товарам и ГТД», и др. Разработана обработка, использующаяся в качестве рабочего стола финансового директора – Контроль финансов, где в удобном виде представлены все основные сведения и показатели для комфортной работы сотрудника.
 

Результаты

По итогу проведенных преобразований, использование стало более удобным и адаптивным. Операции, ранее занимавшие существенную долю времени пользователей стали автоматизированы, информация по ассортименту интуитивной и прозрачной, управление запасами оптимизировано. Разработан собственный блок сертификации продукции. Смоделирована и запрограммирована специфическая реализация механизма интеркампани. Предоставлены инструменты усиления контроля за ключевыми показателями руководству компании.
•    Увеличена скорость работы операторов ввода данных на 30%
•    Сокращен объем однотипной работы бухгалтера в среднем на 2 рабочих дня в месяц.
•    Уменьшение среднего срока оплаты просроченной задолженности на 20%
•    За счет автоматизации работы склада уменьшен объем  просроченного товара в 1,2 раза
Продолжительность проекта: периодическое выполнение необходимых задач в течение 4 лет
Автоматизированные структурные единицы: отдел продаж, администрация, склад,  бухгалтерия
Автоматизировано рабочих мест: 20
Бизнес-задачи:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами
  • Управление запасами
  • Управление продажами

У Вас схожие задачи?

Рассчитать проект

Похожие проекты

Автоматизация отдела бухгалтерии в "Гедеон Рихтер" (Венгрия).

Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

«1С:Управление торговлей 8» для ООО "Униор Профешнл Тулз"
1С:Управление производственным предприятием 8 для "Славянский текстиль"

Внедрение информационной системы

"1С:Управление производственным предприятием" в ЗАО "Протеко"

Автоматизация производства 

"1С:Управление строительной организацией 8" для ООО "Невская Строительная Компания"

Комплексная автоматизация на базе отраслевого решения

"1С: Управление строительной организацией 8" для ДСК АБЗ-Дорстрой

Укладывать более 3 миллионов м2 асфальта в год легче с "1С"!

1С:Управление производственным предприятием для ООО "БАУ-ФИКС"

Автоматизация ведущего разработчика и производителя профессионального крепежа для систем утепления

"1С:Управление производственным предприятием 8" для ОАО "НПО" Прибор"

Автоматизация деятельности предприятия 

Внедрение программы "1С:Управление строительной организацией 8" в ведущей строительной компании города Санкт-Петербурга
Автоматизация ведущего производителя дозировочных насосов ЗДТ "Ареопаг"

Перехон на 1С:Управление производственным предпряитием 

1С:УСО для ОАО "Генеральная Строительная Корпорация"

Внедрение отраслевого решения 1С:ERP. Управление строительной организацей 8

1С:Управление производственным предприятием 8 для ООО "ДЭЛИКА"

Переход с "1С:Предприятие 7.7"

"1С:УПП" для ООО "МедКомплект"

Автоматизация производства, закупок, денежных средств

1С:УПП для в ЗАО "Тихвинский лимонадный завод - "Воды Лагидзе" 1С:УПП

Автоматизация учета

"1С:Бухгалтерия 8" для РС - Арена Компонентс

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

1С:Бухгалтерия для ООО "Имстрой"

Автоматизация бухгалтерского учета

Доработка 1С:УПП

Оптимизация и повышение эффективности системы