"1С: Управление строительной организацией 8" для ДСК АБЗ-Дорстрой
ООО «ДСК АБЗ-Дорстрой» — производственная организация, выделенная из структуры генподрядной организации «АБЗ-Дорстрой» в 2008 году в процессе развития группы компаний «АБЗ-1» с целью оптимизации управления строительством. Компания способна выполнять любые виды дорожных работ на крупнейших объектах Санкт-Петербурга, Северо-Запада России и других регионах страны.
ООО «ДСК АБЗ-Дорстрой» обладает полным набором лицензий и парком современной укладывающей и уплотняющей техники (более 600 единиц: современные широкозахватные асфальтоукладчики, перегружатели асфальтобетонной смеси «Шатл Багги», экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, асфальтоукладчики, катки, фрезы и другие), необходимой для выполнения всего комплекса дорожных работ.
Информация о заказчике
Решение о переходе компании на новую информационную систему было принято в связи с растущими требованиями к учету и управлению компанией ДСК АБЗ-Дорстрой. Возникла необходимость в создании единого информационного пространства для контроля финансовых потоков компании, учета строительного производства, налаживания эффективного взаимодействия подразделений.
Цели и задачи
Проведенные работы
После тщательного анализа существующих решений для строительных организаций руководство компании остановило свой выбор на программном продукте нового поколения – "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" (1С:УСО), так как решение позволяет автоматизировать все структурные подразделения компании, учитывая их особенности.
Первоначально было проведено обучения пользователей по работе с конфигурацией "1С: Управление строительной организацией 8" по следующим блокам:
- учет затрат
- закупок
- продаж
- учет взаиморасчетов
- регламентированный и налоговый учет.
Специалистами компании УльтраЮнион была предоставлена консультационная поддержка по работе с участками регламентированного учета:
- касса
- банк
- основные средства
- учет ТМЦ
- реализация по договорам строительного подряда
- учет ценных бумаг.
Для пользователей были подготовлены инструкции по настройке распределения затрат, закрытию периода, учету векселей, НДС, прибыли.
Результаты
В результате выполнения работ предприятие получило упорядоченное, систематизированное и корректное отражение бизнес-процессов в единой корпоративной информационной системе, что позволило повысить эффективность его работы на 35%.
Запущенные системы
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет заработной платы;
- Расчет сдельной заработной платы по нарядам;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции.