"1С:Комплексная автоматизация" для интернет-магазина
За несколько месяцев было проведено внедрение 1С:Комплексная автоматизация с нуля в интернет-магазине. Автоматизация на базе 1С позволила существенно улучшить управление компанией. Существенные достижения:
- Сокращение потерь товаров складами, как своими, так и удаленными.
- Ускорение работы с комиссионерами и взаимодействию с ними.
- Ускорение документооборота и оформления документов
- Получение актуального финансового результата (себестоимость продукции, анализ доходов и расходов)
- Оптимизация работы отдела логистики, который отвечает за отгрузки и планирование
- Повышено качество работы с дебиторской задолженностью
Информация о заказчике
В УльтраЮнион обратился интернет-магазин «Умная техника» с потребностью автоматизации оперативного и складского учета. На момент работ в компании было несколько разрозненных программных продуктов, не было единой базы данных, особенно остро ощущалась невозможность проконтролировать остатки на складах (в том числе и у комиссионеров на удаленных складах). Товар грузился в бОльшем количестве, чем было остатков. При использовании многофирменного учета не представлялось возможным посчитать корректно ни себестоимость, ни прибыль юридических лиц. Использовались веб-решения «Мой склад», RETAIL CRM + комплекс баз 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом для каждой организации.
Цели и задачи
- Обеспечение контроля за товарами и складом
- Прозрачное ведение учета отгрузок товара в маркетплейсам (комиссионерам) и розничным покупателям
- Оптимизация работы сотрудников путем минимизации ручных операций
- Получение финансового результата деятельности предприятия (и юр.лиц в частности)
- Прозрачное ведение учета дебиторской задолженности в разрезе документов
Проведенные работы
- Переработана перегрузка из «Retail CRM» в 1С КА с учетом требований заказчика
- Внедрен/доработан/настроен комплекс отчетов позволяющих отслеживать движения и остатки товаров в разных разрезах для разных сотрудников
- Выполнены настройки и доработки обеспечивающие расчет финансового результата
- Внедрен комплекс автоматических контролей и запретов для корректного заполнения документов в системе (в основном документов отгрузок заказов клиента, реализаций клиентам).
- Запущен отчет по анализу дебиторской задолженности
- Внедрение внутреннего документооборота – рабочего места документооборота. (не используется).
В рамках проекта была осуществлена попытка сохранения документов с начала года – не успешная.
Результаты
Было: Программа «Мой склад» не позволяла в полной мере контролировать остатки товаров на складах.
Стало: Внедрена 1С:Комплексная автоматизация 2.4, обеспечивающая полноценный контроль отгрузок на всех этапах для всех реализаций (от заказа клиента до реализаций и отчетов комиссионеров), корректный расчет себестоимости для каждого вида товаров. Товар теперь не грузится в минус.
Было: RETAIL CRM - основная программа для «общения» с клиентами (создание и фиксация заказов, реализаций для всех групп клиентов)
Стало: 1С:КА 2.4 – основная программа для оформления реализаций. Теперь заказы формируются менеджерами в RETAIL CRM, откуда реализована перегрузка в 1С:КА с использованием доработанного расширения 1С Retail CRM. Весь контроль по поступлению денежных средств переведен в 1С.
Было: Комплекс программ 1С.:Бухгалтерия – основные базы ведения учета организаций.
Стало: Единая управленческая база 1С:Комплексная автоматизация, как основная система учета деятельности организаций. Организован обмен между 1С:Бухгалтерией и 1С:КА. Базы 1С:Бухгалтерии используются для сдачи отчетности.
Автоматизированные функции:
- Складской учет
- Финансовый учет
- Оптовые продажи
- Комиссионная торговля
Примеры из внедренной системы