Мы следуем своим курсом и остаемся для клиентов надежным другом и помощником
COVID-19. Цифровые пропуска на портале госуслуг для юр. лиц и ИП
Как оформить заявление на цифровые пропуска для сотрудников на портале Госуслуг
Как подготовить и оформить файл со списком сотрудников вручную в Excel
Как подготовить файл автоматически в 1С:Предприятие
Как загрузить файл на портал Госуслуг и подать заявление
Здесь вы найдете инструкцию, как подготовить информацию по сотрудникам компании и отправить на портал Госуслуг для дальнейшего получения цифровых пропусков.
Если вы физическое лицо, поделитесь этой страницей со своим работодателем и мы поможем вашему предприятию.
Есть вопросы по автоматизации процесса подготовки файла для Госуслуг? Оставьте заявку
Инструкция по подаче заявления на Госуслуги
1. Авторизуетесь на портал госуслуг (почта/телефон/СНИЛС)
2. Выберите организацию, от лица которой вы будете регистрировать пропуска
3. Перейдите по ссылке gosuslugi.ru/395373/1 и нажмите «заполнить анкету»
4. Выберите необходимый регион и проверьте реквизиты организации
5. Выберите категорию организации и укажите количество сотрудников, которым нужны пропуска
6. Нажмите на ссылку «Требования к файлу»
7. Ознакомьтесь с требованиями к файлу и скачайте пример заполнения
8. Откройте файл в редакторе, например, в Excel.
9. Заполните список сотрудников в соответствии с примером заполнения.
10. Сохраните файл в формате CSV (разделители - запятые)
Подготовка файла для загрузки занимает огромное количество времени - на одного сотрудника может уходить 5-10 минут.
А если сотрудников 20, 50, 100? Чтобы упростить этот процесс мы создали обработку для программ 1С - 1С:Бухгалтерии 3, 1С:ЗУП 3.1, 1С:КА 2, 1С:ERP, которая позволит за 5 минут сформировать правильный файл на всех сотрудников, выгрузить его на компьютер и загрузить на портал Госуслуг.
Посмотрите как просто подготовить список в 1С:ЗУП
11. Вернитесь к шагу 7, нажмите "Загрузить вручную" и загрузите сохраненный файл со списком сотрудников.
Если Вы хотите загрузить список сотрудников через нашу обработку, вернитесь на шаг 5, выгрузите нашей обработкой данные сразу в требуемом формате, пропустите шаги с 6 по 10, перейдите на шаг 12
12. Нажмите кнопку «Загрузить вручную» и выберите файл, который вы сделали вручную или сформировали из программы 1С
13. Убедитесь, что файл загружен и нажмите кнопку «Подать заявление»
14. Убедитесь, что заявление зарегистрировано
После обработки заявления, мобильные пропуска будут направлены сотрудникам персонально в их личные кабинеты на портале Госуслуг. Сотрудники смогут предъявить их в электронном виде на своих мобильных устройствах.
Мы не можем оставаться равнодушными в это непростое время и вносим свой вклад в преодоление социального и экономического кризиса по мере своих возможностей. До 30 мая мы готовы бесплатно поделиться обработкой для 1С для подготовки списка сотрудников.
Обработка для автоматической подготовки файла по сотрудникам
Цена до 30 мая
3900 рублей
Получите обработку для 1С с инструкцией по установке на вашу конфигурацию, сформируйте корректный файл за 5 минут и загрузите на портал Госуслуг
Оставьте заявку, консультант свяжется с вами уже сегодня и отправит обработку
Разработано для популярных программ 1С
1С:ERP Управление предприятием 2
1С:Комплексная автоматизация 2
1С:Управление торговлей 11
Другие программы по запросу
Почему нам доверяют
01
02
03
04
Честность и прозрачность
Мы дорожим своей репутацией, а потому в коммерческом предложении честно оцениваем количество часов и ставим реальные сроки.
Мы не бросаем своих клиентов и несмотря на сложности доводим начатое до конца. Если в результате вы не получите тот результат, который нужен, в соответствии с предложенным планом и вас об этом не предупреждали, мы исправим за свой счет.
Мы универсальная компания и выполняем практически любые работы по 1С - от простого обновления и сопровождения до внедрения комплексных информационных систем «семейства 1С:ERP». Вы можете комплексно обслуживать свою 1С и на любом этапе развития вашей компании 1С будет ему соответствовать.