ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Кто может воспользоваться услугой ЛК
- Клиенты, купившие программный продукт 1С в УльтраЮнион, включая базовые версии
- Клиенты, заключившие договор на абонентское сопровождение программ 1С в УльтраЮнион
- Клиенты, купившие программы 1С в других компаниях, но заключившие в УльтраЮнион договор на абонентское обслуживание
Бесплатная Линия консультаций с ограниченным перечнем вопросов обслуживания входит договор ИТС уровня ПРОФ. Для тех, кто нуждается в разносторонней технической поддержке консультантов и программистов рекомендуем воспользоваться Расширенной Линией консультаций.
Области компетенции наших инженеров
![ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №1](/uploads/5a7d17d6c9222.png)
Быстрая связь с компетентным специалистом любым удобным способом
![ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №2](/uploads/5a7d18111f2e5.png)
Оперативное решение вопросов, связанных с конфигурациями 1С
![ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №3](/uploads/5a7d18111f3ab.png)
Обработка заявки в течение 3-х рабочих часов
![ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №4](/uploads/5a7d18111f436.png)
Персональный подход к проблемам клиентов
Если задачу нельзя будет закрыть в рамках Линии консультаций, мы дадим вам рекомендации по решению вашей проблемы.
Области компетенции наших инженеров
Организация бухгалтерского и налогового учета
Перепроведение документов
Формирование регламентированной отчетности, установленные нормативными документами
![ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №5](/images/services/consultation/block-3/1.png)
Поиск и анализ некорректных данных и совершенных операций, влияющих на финансовый результат и закрытие периода
Вопросы по конфигурациям 1С
Операции по закрытию месяца со спецификой конкретной организации
Обучение работе с программой по телефону при наличии соответствующих инструкций в системе 1С:ИТС
Проводятся практически любые работы
Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8 | Дистанционное обучение | Перенос программы 1C на другой ПК |
Консультации по технологии установки обновлений, созданию информационных баз | Первоначальная настройка и ввод в эксплуатацию программного продукта «1С» | Вопросы по работоспособности базы (база виснет, не открывается, выдает ошибки, др.) |
Тестирование и исправление (бесплатно при обновлении программы и общее время обновления не превышает 1 час) | Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных, оценка и исправление ошибок, возникших при переносе данных или при переходе с одной редакции на другую | Настройка, восстановление и сопровождение настроек обмена между конфигурациями, синхронизации, РИБ |
Методологические консультации по БУ и НУ - закрытие 20, 26, 23, 25, 44 счетов, некорректному расчету НДФЛ, общие рекомендации по некорректному формированию квартальной/годовой отчетности и др.
|
Пакеты расширенной линии консультаций
Техническая поддержка оказывается:
![ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №6](/images/services/consultation/block-6/phone.png)
8 (812) 648-00-77
![ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №7](/images/services/consultation/block-6/mail.png)
sales@ultraunion.ru
![ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №8](/images/services/consultation/block-6/connect.png)
1С:Коннект
Узнайте больше о Линии консультаций у наших менеджеров и специалистов!