ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Техническая поддержка в УльтраЮнион осуществляется на удобной системе поддержки клиентов HelpDesk от сервиса EasyRedmine. Гибкий и прозрачный учет заявок позволяет оперативно оказывать помощь клиентом, а система SLA (Service Level Agreement – соглашение об уровне предоставления услуги) следит за качеством выполненных работ.
Создавайте обращения самостоятельно, получайте оперативные уведомления об изменениях статусов обращений и получении новых сообщений и ставьте оценки выполненным работам!
С какими обращениями работает служба технической поддержки
Оставив заявку на HelpDesk, вы можете получить обслуживание по таким обращениям:
- Устранение критических ошибок систем 1С;
- Устранение обычных ошибок;
- Разработка ИТ-функциональности;
- Обновление базы данных;
- Пользовательская консультация;
- Методическая консультация;
- Техническая консультация;
- Сервисы 1С.
Как подать обращение в техническую поддержку
Обратиться в техподдержку на хелпдеск можно отправив письмо на электронную почту help@ultraunion.ru или заполнив форму ниже. В процессе работы над вашим обращением специалисты могут использовать для средства связи переписку по эл. почте, телефон, видеосвязь.
Перед обращением проведите самостоятельный анализ возникшей ситуации:
- Ознакомьтесь с актуальной версией документации к вашей системе;
- Проверьте действия на актуальном релизе вашей системы - выполните анализ:
- данных, введенных в систему;
- действий, которые могли привести к ошибке;
- системных журналов (log) для определения происхождения ошибки.
Составьте корректное описание сути запроса, содержащее ясные, конкретные, лаконичные вопросы (требования). В описании должен быть точно и грамотно сформулирован вопрос, требующий разъяснения, или дано описание проблемы, требующей решения. Правильность и детализация описания влияет на скорость обработки вашей заявки.
В случае выявления ошибки необходимо точно описать последовательность действий, предшествующих ее возникновению, чтобы специалисты технической поддержки смогли смоделировать и повторить сложившуюся ситуацию. Подробное описание действий позволит ускорить поиски возможных причин и путей их устранения.
*Обращаем внимание, одна заявка должна содержать описание только одной ошибки или содержать только одно требование. В случае, если в процессе выполнения поставленной задачи выявляется необходимость проведения работ, не указанных в обращении (например: при реализации Обращения типа «Устранение ошибок» выявлена ошибка в данных и после ее исправления требуется внесение изменений в алгоритм работы системы), то должно быть создано новое обращение, в рамках которой будут осуществляться данные работы.
Регламент обработки обращений
