Техническая поддержка

Мы рады оказать любую консультационно-технологическую поддержку пользователям 1С:Предприятие.

Специалисты технической поддержки работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Обращаясь на ЛК будьте готовы назвать:

  • регистрационный номер ПП (его можно найти на регистрационной анкете, на дискетах или компакт-диске, на печатных изданиях из комплекта поставки);
  • наименование организации (на которую оформлена подписка ИТС, кроме базовых версий);
  • контактное лицо (ФИО полностью);
  • текущие релизы платформы и конфигурации (их можно узнать, вызвав в меню команду «Справка» – «О программе», либо «Помощь» – «О программе»);
  • телефон и адрес электронной почты для обратной связи.

Помните, эффективная консультация во многом зависит от правильности формулировки вопроса!

Заявки в техническую поддержку принимаются исключительно через электронную почту или форму ниже. 

Регламент обработки обращений

Вы заполняете заявку и подробно описывайте в ней свою проблему
Специалист связывается с вами в течение 2 часов для уточнения нюансов
Ваша проблема решается в течение рабочего дня

Обратиться в техническую поддержку