Абонентское обслуживание

Поддержка и обслуживание 1С

Обслуживание программы 1C – важный процесс, без которого система не сможет работать и обеспечивать пользователя всей необходимой информацией. Проводить его необходимо регулярно, как правило, это делает сотрудник компании, поставляющей программный продукт. Абонентское обслуживание 1С представляет собой комплекс мер по обеспечению ежедневной работоспособности программного продукта. Оно включает в себя перечень манипуляций, регулируемый приобретенным пакетом услуг.

Разработчики систем 1С постоянно совершенствуют каждую из них, чтобы они соответствовали всем требованиям современного предприятия. Постоянно улучшается функционал, интерфейс, повышается уровень удобства работы с системой. Компания УльтраЮнион оказывает различные услуги по обслуживанию программных решений от 1С.

Каким компаниям необходима услуга:

  • применяющим в своей работе сразу несколько продуктов 1С;
  • имеющим больше пяти сотрудников, являющихся постоянными пользователями системы;
  • использующим комплексные прикладные решения;
  • использующим системы, предназначенные для отдельных отраслей бизнеса, а также доработанные программные конфигурации;
  • крупным компаниям, в которых нет или не хватает сотрудников для обеспечения полной работоспособности программы.

Для чего заказывать сервисное обслуживание 1С

Периодически пользователи нуждаются в консультациях по использованию системы. Также наступает необходимость в устранении разного рода ошибок и методологических недочетов в функционировании программы. Каждому пользователю важно в короткий срок получать обновления, иметь возможность обмениваться данными с другими конфигурациями. При возникновении затруднений в работе с системой они должны быть устранены в минимальные сроки, чтобы предприятие не выбивалось из рабочего графика.

Преимущества заказа обслуживания 1С:

  • получение информационной и консультационной поддержки от специалистов компании УльтраЮнион с возможностью расширения времени до 24/7;
  • регулярная актуализация платформы, конфигураций и классификаторов системы;
  • выгодные расценки на пакетное и регулярное обслуживание;
  • ваш “собственный отдел программистов”, который приходит к вам, когда это необходимо.

Цены на обслуживание 1С

Пользователям доступен стандартный пакет или собственный – с опциями, подобранными индивидуально. Рассчитать итоговую стоимость поможет менеджер компании УльтраЮнион. Для расчета оставьте заявку на сайте или свяжитесь со специалистом по телефону +7 (812) 648-00-77.

Пакеты обслуживания на 12 месяцев:

Абонентское обслуживание, фото №1
«БАЗОВЫЙ»
Для обслуживания 5-10 пользователей 1С
  • Сопровождение
  • Обновление 
  • Рассылка
  • 1С:ИТС ПРОФ
4 690 P / месяц
Заказать
Возможности
  • Удаленное сопровождение
  • Обновление ПП 1С
  • Информирование пользователей о выходе новых релизов и
    возможностях программы (рассылка по эл. почте)
  • Информационно-технологическое сопровождение (Версия ПРОФ)
Условия
  • 1 час/месяц работы специалиста
  • Типовые программные продукты фирмы 1С
  • 2 час/месяц консультирования в рамках линии поддержки компании
  • Обновление до 3 информационных баз клиента
  • Обязательно предоставление удаленного доступа
Абонентское обслуживание, фото №2
«Продвинутый»
Для обслуживания 10-15 пользователей 1С
  • возможности Базового уровня +
10 090 P / месяц
Заказать
Возможности
  • Обновление классификаторов
  • Тестирование и исправление БД
  • Переустановка платформы 1С на другой компьютер
  • Перенос ИБ на другой компьютер
  • Помощь в настройки типовых отчетов
  • Заведение пользователей в системе
  • Настройка прав доступа
  • Настройка типового обмена
  • Обучение работе с программой на реальных данных
Условия
  • 3 час/месяц работы специалиста
  • Типовые и нетиповые программные продукты фирмы 1С
  • Требуется обязательное проведение предварительного анализаинформационной базы для установки обновлений
  • 2 час/месяц консультирования в рамках линии поддержки компании
  • Обновление до 3 информационных баз
  • Обмен ограничен типовыми конфигурациями 1С (Бухгалтерия предприятия,
  • Управление торговлей, Зарплата и Управление персоналом)
  • Желательно предоставление удаленного доступа
  • 1 выезд специалиста в месяц
Абонентское обслуживание, фото №3
«Оптимальный»
Для обслуживания 15-20 пользователей 1С
  • возможности Продвинутого уровня+
20 090 P / месяц
Заказать
Возможности
  • Настройка типового и поддержка нетипового обмена
  • Помощь в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности
Условия
  • 5 час/месяц работы специалиста
  • Типовые и нетиповые программные продукты фирмы 1С
  • Требуется обязательное проведение предварительного анализа информационной базы для установки обновлений
  • 3 час/месяц консультирования в рамках линии поддержки компании
  • Обновление до 5 информационных баз клиента
  • Обязательно предоставление удаленного доступа
  • До 2 выездов специалиста в месяц
Абонентское обслуживание, фото №4
«Расширенный»
Для обслуживания 20-30 пользователей 1С из разных отделов
  • возможности Оптимального уровня +
40 190 P / месяц
Заказать
Возможности
  • Тестирование и исправление БД
  • Анализ журнала регистрации и выявление внутренних ошибок
  • Помощь в ведении сложных участков учета
  • Персональный менеджер
  • Выделенная  телефонная линия для обращений
  • Выделенные специалисты
  • Расширенное рабочее время поддержки
Условия
  • 15 час/месяц работы специалиста
  • Типовые (нетиповые) программные продукты фирмы 1С
  • Требуется обязательное проведение предварительного анализа информационной базы для установки обновлений
  • 4 часа консультирования в рамках линии поддержки компании
  • Обновление до 7 информационных баз клиента
  • До 4 выездов специалиста в месяц
  • Обязательно предоставление удаленного доступа
Абонентское обслуживание, фото №5
«Максимальный»
Для обслуживания от 30 пользователей 1С и более
  • возможности Расширенного уровня +
92 990 P / месяц
Заказать
Возможности
  • Круглосуточная поддержка
Условия
  • 25 час/месяц работы специалиста
  • Типовые (нетиповые) программные продукты фирмы 1С
  • Требуется обязательное проведение предварительного анализа
  • информационной базы для установки обновлений
  • Безлимитное консультирования в рамках линии поддержки компании
  • Обновление до 10 информационных баз клиента
  • До 6 выездов специалиста в месяц
  • Обязательно предоставление удаленного доступа

Проекты на абонентском сопровождении

Абонентское обслуживание, фото №6
1С:Документооборот 8 для ООО «ГСК Красный Треугольник»

Автоматизация делопроизводства и электронного документооборота

Абонентское обслуживание, фото №7
Автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета во ВСЕГЕИ им. А.П. Карпинского

Оптимизация трудозатратного ручного расчета заработной платы

Абонентское обслуживание, фото №8
1С:Управлении производственным предприятием для ЗАО "Мастэнерго"

Автоматизация производства 

Абонентское обслуживание, фото №9
1С:Бухгалтерия 8 для "Птицефабрики "Северная"

Автоматизация регламентированного учета

Абонентское обслуживание, фото №10
Доработка 1С: Управление торговлей для торговой компании

Повышение производительности поставщика фруктов и овощей Fruit Up

Абонентское обслуживание, фото №11
Внедрение "1С:Бухгалтерии 8" в Петербургской Центральной Регистрационной Компании

Автоматизация бухгалтерского учета

Абонентское обслуживание, фото №12
"1С: Управление строительной организацией 8" для ДСК АБЗ-Дорстрой

Укладывать более 3 миллионов м2 асфальта в год легче с "1С"!

Абонентское обслуживание, фото №13
1С:Управление производственным предприятием для ООО "БАУ-ФИКС"

Автоматизация ведущего разработчика и производителя профессионального крепежа для систем утепления

Абонентское обслуживание, фото №14
Автоматизация ведущего производителя дозировочных насосов ЗДТ "Ареопаг"

Переход на 1С:Управление производственным предпряитием 

Абонентское обслуживание, фото №15
1С:Управление производственным предприятием 8 для ООО "Юпитер"

Автоматизация производства компании

Абонентское обслуживание, фото №16
1С:Управление производственным предприятием 8 для "Славянский текстиль"

Внедрение информационной системы

Абонентское обслуживание, фото №17
"1С:Управление производственным предприятием" в ЗАО "Протеко"

Автоматизация производства 

Абонентское обслуживание, фото №18
"1С:УПП" для ООО "МедКомплект"

Автоматизация производства, закупок, денежных средств

Абонентское обслуживание, фото №19
Автоматизация производства на базе "1С:УПП" для ООО ПП "Пферд-Рус"

Внедрение комплексной системы для ведения производственной деятельности

Абонентское обслуживание, фото №20
Доработка 1С:УПП

Оптимизация и повышение эффективности системы

Абонентское обслуживание, фото №21
«1С:Управление торговлей 11.4» для ООО Севзапметалл

Автоматизация металлоторговой компании на базе 1С:Управление торговлей

Мы готовы помочь выбрать пакет и даже предложить индивидуальные условия!

Оставьте заявку прямо сейчас!