АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Поддержка и обслуживание 1С

Разработчики фирмы 1С постоянно совершенствуют каждую конфигурацию,  для того, чтобы они соответствовали требованиям современного предприятия. Непрерывно улучшается функционал, интерфейс, повышается уровень удобства работы с программами. 

Обслуживание программы 1C – важный технический процесс, без которого система не сможет адекватно работать и обеспечивать пользователя всей необходимой информацией и функционалом. Проводить мероприятия по обслуживанию  необходимо регулярно, в том числе потому, что разработчики фирмы 1С постоянно совершенствуют каждую конфигурацию, и после установки обновлений, нужно индивидуально "подгонять" программу под данные компании.

Наиболее удобный формат сопровождения систем 1С на сегодняшний день - абонентское обслуживание, в рамках которого обеспечивается ежедневная работоспособность программного продукта. 

Каким компаниям необходима услуга:

  • применяющим в своей работе сразу несколько продуктов 1С;
  • имеющим больше пяти сотрудников, являющихся постоянными пользователями системы;
  • использующим комплексные прикладные решения;
  • использующим системы, предназначенные для отдельных отраслей бизнеса, а также доработанные программные конфигурации;
  • крупным компаниям, в которых нет или не хватает сотрудников для обеспечения полной работоспособности программы.

Преимущества формата абонентского обслуживания перед другими:

  • получение информационной и консультационной поддержки от специалистов компании УльтраЮнион с возможностью расширения времени до 24/7;
  • регулярная актуализация платформы, конфигураций и классификаторов системы;
  • выгодные расценки на пакетное и регулярное обслуживание со скидкой до 30%;
  • “собственный отдел программистов”, который приходит к вам на помощь, когда это необходимо;
  • приоритет в очереди обращений;
  • личный кабинет Help Desk;
  • закрепленный менеджер, решающий все возникающие вопросы;
  • закрепленные программисты и консультанты, выполняющие работы.

 

 

Пакеты обслуживания на 12 месяцев:

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №1
«БАЗОВЫЙ»
Для обслуживания до 5-7 пользователей 1С
  • Обновление информационных баз
  • Консультирование 
  • Доработка конфигурации
17 000 P / месяц
Заказать
Возможности
  • 5 часов работы в месяц
  • Возможность перенести неиспользованные часы на будущий период
  • Возможность потратить больше человеко-часов в текущем периоде за счет
    вычета из будущего периода
Условия

Время обработки обращений

  • Регистрация и повторная обработка обращений - до 2 часов
  • Устранение ошибок - до 3 часов
  • Пользовательская консультация - до 4 часов
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №2
«Продвинутый»
Для обслуживания 10-15 пользователей 1С
  • Индивидуальное предложение
32 000 P / месяц
Заказать
Возможности
  • Обновление классификаторов
  • Тестирование и исправление БД
  • Переустановка платформы 1С на другой компьютер
  • Перенос ИБ на другой компьютер
  • Помощь в настройки типовых отчетов
  • Заведение пользователей в системе
  • Настройка прав доступа
  • Настройка типового обмена
  • Обучение работе с программой на реальных данных
Условия
  • 3 час/месяц работы специалиста
  • Типовые и нетиповые программные продукты фирмы 1С
  • Требуется обязательное проведение предварительного анализаинформационной базы для установки обновлений
  • 2 час/месяц консультирования в рамках линии поддержки компании
  • Обновление до 3 информационных баз
  • Обмен ограничен типовыми конфигурациями 1С (Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей, Зарплата и Управление персоналом)
  • Желательно предоставление удаленного доступа
  • 1 выезд специалиста в месяц

Проекты на абонентском сопровождении

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №3
1С:Документооборот 8 для ООО «ГСК Красный Треугольник»

Автоматизация делопроизводства и электронного документооборота

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №4
Автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета во ВСЕГЕИ им. А.П. Карпинского

Оптимизация трудозатратного ручного расчета заработной платы

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №5
1С:Управлении производственным предприятием для ЗАО "Мастэнерго"

Автоматизация производства 

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №6
1С:Бухгалтерия 8 для "Птицефабрики "Северная"

Автоматизация регламентированного учета

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №7
Доработка 1С: Управление торговлей для торговой компании

Повышение производительности поставщика фруктов и овощей Fruit Up

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №8
«1С:Управление торговлей 8» для ООО "Униор Профешнл Тулз"
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №9
Внедрение "1С:Бухгалтерии 8" в Петербургской Центральной Регистрационной Компании

Автоматизация бухгалтерского учета

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №10
"1С: Управление строительной организацией 8" для ДСК АБЗ-Дорстрой

Укладывать более 3 миллионов м2 асфальта в год легче с "1С"!

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №11
1С:Управление производственным предприятием для ООО "БАУ-ФИКС"

Автоматизация ведущего разработчика и производителя профессионального крепежа для систем утепления

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №12
Автоматизация ведущего производителя дозировочных насосов ЗДТ "Ареопаг"

Переход на 1С:Управление производственным предпряитием 

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №13
1С:Управление производственным предприятием 8 для ООО "Юпитер"

Автоматизация производства компании

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №14
1С:Управление производственным предприятием 8 для "Славянский текстиль"

Внедрение информационной системы

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №15
"1С:Управление производственным предприятием" в ЗАО "Протеко"

Автоматизация производства 

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №16
"1С:УПП" для ООО "МедКомплект"

Автоматизация производства, закупок, денежных средств

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №17
Автоматизация производства на базе "1С:УПП" для ООО ПП "Пферд-Рус"

Внедрение комплексной системы для ведения производственной деятельности

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №18
1С:Бухгалтерия для ООО "Имстрой"

Автоматизация бухгалтерского учета

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №19
Доработка 1С:УПП

Оптимизация и повышение эффективности системы

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №20
Усовершенствование 1С:УПП

Мы доработали внедренную систему под нужды Заказчика 

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №21
«1С:Управление торговлей 11.4» для ООО Севзапметалл

Автоматизация металлоторговой компании на базе 1С:Управление торговлей

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №22
"1С:Комплексная автоматизация" для интернет-магазина

Автоматизация оперативного и складского учета 

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №23
1С:Спиртовое Производство для ООО "Гатчинский спиртовой завод"

1С:Спиртовое Производство для ООО "Гатчинский спиртовой завод"

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №24
1С:Документооборот для компании "Окан"

Внедрение 1С:ДО в компании "Окан"

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №25
1С:ERP для ООО "Камнеград"

Всесторонняя автоматизация предприятия по поставке, обработке и монтажу природного камня

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, фото №26
Внедрение 1С:КА 2 и 1С:Розница в компании ODEVAI

Комплексная автоматизация сети магазинов брендовой одежды ODEVAI

Мы готовы помочь выбрать пакет и даже предложить индивидуальные условия!

Оставьте заявку прямо сейчас!