АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Поддержка и обслуживание 1С
Разработчики фирмы 1С постоянно совершенствуют каждую конфигурацию, для того, чтобы они соответствовали требованиям современного предприятия. Непрерывно улучшается функционал, интерфейс, повышается уровень удобства работы с программами.
Обслуживание программы 1C – важный технический процесс, без которого система не сможет адекватно работать и обеспечивать пользователя всей необходимой информацией и функционалом. Проводить мероприятия по обслуживанию необходимо регулярно, в том числе потому, что разработчики фирмы 1С постоянно совершенствуют каждую конфигурацию, и после установки обновлений, нужно индивидуально "подгонять" программу под данные компании.
Наиболее удобный формат сопровождения систем 1С на сегодняшний день - абонентское обслуживание, в рамках которого обеспечивается ежедневная работоспособность программного продукта.
Каким компаниям необходима услуга:
- применяющим в своей работе сразу несколько продуктов 1С;
- имеющим больше пяти сотрудников, являющихся постоянными пользователями системы;
- использующим комплексные прикладные решения;
- использующим системы, предназначенные для отдельных отраслей бизнеса, а также доработанные программные конфигурации;
- крупным компаниям, в которых нет или не хватает сотрудников для обеспечения полной работоспособности программы.
Преимущества формата абонентского обслуживания перед другими:
- получение информационной и консультационной поддержки от специалистов компании УльтраЮнион с возможностью расширения времени до 24/7;
- регулярная актуализация платформы, конфигураций и классификаторов системы;
- выгодные расценки на пакетное и регулярное обслуживание со скидкой до 30%;
- “собственный отдел программистов”, который приходит к вам на помощь, когда это необходимо;
- приоритет в очереди обращений;
- личный кабинет Help Desk;
- закрепленный менеджер, решающий все возникающие вопросы;
- закрепленные программисты и консультанты, выполняющие работы.
Пакеты обслуживания на 12 месяцев:

- Обновление информационных баз
- Консультирование
- Доработка конфигурации
- 5 человеко-часов работы в месяц
- Возможность перенести неиспользованные часы на будущий период
- Возможность потратить больше человеко-часов в текущем периоде за счет
вычета из будущего периода
Время обработки обращений
- Регистрация и повторная обработка обращений - до 2 часов
- Устранение ошибок - до 3 часов
- Пользовательская консультация - до 4 часов

- Индивидуальное предложение
- Обновление классификаторов
- Тестирование и исправление БД
- Переустановка платформы 1С на другой компьютер
- Перенос ИБ на другой компьютер
- Помощь в настройки типовых отчетов
- Заведение пользователей в системе
- Настройка прав доступа
- Настройка типового обмена
- Обучение работе с программой на реальных данных
- 3 час/месяц работы специалиста
- Типовые и нетиповые программные продукты фирмы 1С
- Требуется обязательное проведение предварительного анализаинформационной базы для установки обновлений
- 2 час/месяц консультирования в рамках линии поддержки компании
- Обновление до 3 информационных баз
- Обмен ограничен типовыми конфигурациями 1С (Бухгалтерия предприятия,
- Управление торговлей, Зарплата и Управление персоналом)
- Желательно предоставление удаленного доступа
- 1 выезд специалиста в месяц
Проекты на абонентском сопровождении
Мы готовы помочь выбрать пакет и даже предложить индивидуальные условия!
Оставьте заявку прямо сейчас!