Специально для директоров, коммерческих директоров, руководителей служб продаж Клиенты нашего времени.
Новые потребности – новые подходы.
Цель:
Дать готовые инструменты для работы коммерческих подразделений, гарантированно повышающие объемы продаж минимум на 15%, которые Вы сможете внедрить самостоятельно уже сегодня.
Когда?
07 декабря 2011 г. (11:00 – 15:00), начало регистрации участников в 10:30
Характеристика «нового» клиента и технологии работы с ним:
- CRM – Когда Вы теряете клиента, Вы теряете трижды!
- Интернет – методы повышения качества обслуживания клиентов Интернет-магазин
- Информационные технологии – «Управление торговлей» (ред.11) – автоматизация бизнес-процесса Продажа.
Стоимость участия: 1 200 руб.
Ваши конкуренты уже сделали это! Почему мы проводим этот семинар?
Потому что мы ежедневно решаем вопросы постановки учета на предприятиях, внедрения CRM и Интернет-технологий, хотим поделиться с Вами своим опытом.
Место проведения:
Санкт-Петербург, м.Нарвская, ул.Бумажная, д.9, кор.1, лит.А, оф.503 Предусмотрен перерыв на кофе-брейк, круглый стол с ответами на вопросы слушателей.
Для того, чтобы принять участие в семинаре-практикуме пройдите регистрацию: по телефону: (812) 777-09-90
Вам будет интересно
«Лучший пользователь» 1С:ИТС 2023. Кто получит 2 000 000 рублей?