Внедрение «1С:Управление производственным предприятием» в ЗАО «ПРОТЕКО» и доработка

О заказчике:

Компания ПРОТЕКО представляет на российском рынке высококачественную продукцию для стоматологических клиник от лучших мировых брендов. Дистрибьюторская сеть ПРОТЕКО объединяет более 200 компаний по всей России и странам ЕврАзЭС. Более 150 наименований товаров в наличии на складе и постоянно ведется работа по расширению линейки продукции.

Цели и задачи:

Для повышения эффективности деятельности и оптимизации ключевых бизнес-процессов компании была необходима комплексная информационная система, способствующая принятию качественных управленческих решений. Новая система была призвана обеспечить ведение оперативного учета, повысить прозрачность и достоверность данных, минимизировать влияние человеческого фактора.

Доработка 1C:УПП

В 2014 году успешно завершился процесс внедрения системы 1С:Управление производственным предприятием в компании PROTECO. После базового запуска, система совершенствуется силами специалистов УльтраЮнион в рамках пакета абонентского обслуживания. За 3 года, прошедших после запуска программы, было проведено большое количество консультаций пользователей и закрыто множество задач по совершенствованию системы. На сегодняшний день работы продолжаются, но 1С:Управление производственным предприятием уже существенно соответствует специфическим требованиям производства. В этом пресс-релизе приведем наиболее значимые и интересные доработки, такие как: блок внешних печатных форм, запуск софтфона, блок сборки товаров и др/

1. Создание внешних печатных форм.

Документы, необходимые для повседневной работы, могут иметь отличительные признаки от стандартных форм, кроме того, предприятием разрабатывается специализированная документация. Настройка данного функционала может быть выполнена силами пользователей, но существует серьезный риск потери настроек после очередного обновления программы. Примеры форм:

2. Интеграция с 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)

3. Настройка интеграции и обменов с сайтом

-создание обработки по выгрузке информации о задолженности на сайт в формате xml; -анализ, поиск функции записи заказов, реализация проставления галочек бухгалтерского и налогового учета; -создание 2-х заказов на основе одного, тестирование, перенос в рабочую базу.

4. Блок сборки товаров

-создание документа "Сборочный лист"; -отчеты к документу "Сборочный лист"; -разработка заполнения документа "Сборочный лист" на основании реализации. Задачи были успешно выполнены и запущены в эксплуатацию. На данный момент, проводятся работы по созданию блока "Доставки", регулярные консультационные услуги по работе в системе.

Вам будет интересно

«1С: Управление производственным предприятием» внедрение в компании ООО «Баумит» - Строительные материалы»
21.03.2011
Читать далее
«1С:Управление производственным предприятием» внедрение в компании ООО ПП «ПФЕРД-РУС»
25.03.2019
Читать далее
«1C: Управление Строительной организацией 8» внедрение в ООО «Невская Строительная Компания»
22.03.2019
Читать далее