У Вас возникли вопросы по программным продуктам 1С?
Получите квалифицированную консультацию через техническую поддержку Внедренческого Центра «УльтраЮнион».
С 12.03.2009 наша компания ввела в действие постоянную линию консультаций по программам фирмы 1С.
On-line консультация предоставляется только зарегистрированным пользователям программных продуктов фирмы 1С, имеющим подписку на Информационное Техническое Сопровождение (ИТС) во Внедренческом центре «УльтраЮнион» (ООО «ЭСДИ») и при отсутствии задолженности по оплате.
Консультирование клиентов проводится только по типовым конфигурациям:
- 1С: Бухгалтерия 8
- 1С: Управление Торговлей 8
- 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С: Управление Производственным Предприятием 8 (только через заявка в техническую поддержку". Регламент ответа на вопрос: Максимальный лимит телефонного разговора с сотрудником линии консультации - 10 минут.
Если вопрос не простой и требует большего времени для рассмотрения, то ответ на Ваш вопрос будет сформирован в течении 2-х рабочих дней и передан Вам на электронную почту, либо наш специалист свяжется с Вами по контактному телефону. В случае, когда вопрос выходит за рамки консультаций (методологические задачи, конфигурирование, сложные задачи администрирования), Вам будет предложен платный выезд специалиста.
При обращении к нам за помощью по 1С будьте готовы предоставить следующую информацию:
- регистрационный номер ПП (программного продукта), его можно найти на регистрационной анкете, на компакт-диске или на печатных изданиях из комплекта поставки;
- наименование организации, на которую оформлена подписка ИТС;
- контактное лицо; - релизы платформы и конфигурации;
- контактную информацию для обратной связи.
Прайс на услуги горячей линии (абонентское обслуживание)
- Абонентское обслуживание в течение 3 мес. 1 500
- Абонентское обслуживание в течение 6 мес. 2 500
- Абонентское обслуживание в течение 12 мес. 4 500
Вам будет интересно
Роскомнадзор может без проверки наказать за нарушения с персональными данными