Своими впечатлениями о партнерском семинаре и планами развития компании делится генеральный директор Внедренческого центра Станислав Дубинский.
Компания "УльтраЮнион" участвует в семинарах, проводимых фирмой "1С" для своих партнеров регулярно 2 раза в год.
Это дает нам возможность всегда быть в курсе изменений, связанных с развитием платформы 1С:Предприятие.
Как всегда - на очередном партнерском семинаре мы получили заряд созидательной энергии для выдвижения и реализации новых идей, анализа и развития новых направлений. Нам нравится участие в подобных мероприятиях, так как это позволяет увидеть новые возможности в улучшении качества обслуживания наших партнеров (клиентов компании мы позиционируем для себя как партнеров). В своей работе мы ориентируемся на достижение трех основных параметров: быстрая реакция на обращения клиентов, постоянное повышение компетенции специалистов и удержание стоимости услуг. Мы работаем на повышение удовлетворенности наших партнеров нашими товарами и услугами. Для успешного достижения поставленных задач мы внедряем современные технологии и инструменты работы. В частности, сейчас идет подготовка к сертификации бизнес-процессов компании по стандарту ISO 9001-2008. Наши сотрудники регулярно повышают свою квалификацию, компания оплачивает их обучение на курсах и семинарах. Также, учитывая современную обстановку, мы внедряем передовые системы автоматизации на своем предприятии (CRM, УПРОФ, Документооборот).
Еще раз подчеркну, что все эти мероприятия и процедуры нацелены на увеличение качества обслуживания наших партнеров. Мне, как директору компании, приятно поделиться с Вами планами на ближайшие два года:
1. Покрытие ВСЕХ процессов основной деятельности компании регламентированными, но в тоже время гибкими бизнес-процессами, которые позволят эффективно решать любые задачи, а также повысить производительность работы, скорость и качество обслуживания клиентов.
2. Максимальная автоматизация рутинных операций сотрудников компании, создание комфортных условий работы, повышение социального обеспечения и защиты сотрудников.
3. Создание системы диспетчеризации заявок клиентов по полному циклу с регулярным автоматическим информированием клиентов о состоянии поставленных задач.
4. Получение статусов ЦКБ, ЦКО, Центр сопровождения.
5. Развитие системы регулярных семинаров и мероприятий (1 семинар / мес.).
6. Стать партнером IBM.
7. Внедрение концепции планового системного роста компании, развитие компетенций специалистов и потенциала компании, создание кадрового резерва молодых специалистов.
8. Развитие брэнда Спасибо, что сотрудничаете с нами!
________________________________________
С уважением, Генеральный директор ВЦ "УльтраЮнион" Станислав Дубинский