Усовершенствование 1С:УПП, фото №1

После успешного внедрения информационной системы 1С:Управление производственным предприятием, компании была необходима масштабная поддержка программы с возможностью систематического усовершенствования под любые возникающие потребности предприятия.  В течении года были выполнены существенные доработки и внедрен новый функционал, в рамках абонентского обслуживания

Мы часто говорим, что каждая система уникальна и индивидуальность эта заключается в задачах Заказчика и способах их выполнения. Мы готовы поделиться результатами выполненных работ и показать, что в 1С можно реализовать любые пожелания.

Информация о заказчике

Цели и задачи

Проведенные работы

Рабочее место планирования

В рамках рабочего места планирования был реализован механизм работы планово-диспетчерского отдела производства с заказами на производство.

В рамках задачи реализовано:

  • Возможность заводить документы планирования с теми позициями и объемами, которые требуется запланировать к производству. Для удобства было реализовано разделения на группы (Группы произвольно определяются пользователями);
  • Просматривать заказы на производства по документам планирования и входящим в них материалам и полуфабрикатам согласно спецификациям;
  • Корректировать сроки заказа на производство непосредственно из РМП (дату запуска и дату исполнения);

  • Реализован отчет, который дает представление о выпускаемой продукции и остатку запаса на складах, как в целом по запланированной номенклатуре, так и в частности по входящим в состав ее полуфабрикатам и материалам в различных разрезах:
  1. В рамках отчета реализован переход на типовые отчеты 1С;
  2. В рамках отчета реализована цветовая индикация ячеек, в зависимости от поставленных условий;
  3. Реализован в рамках отчета расчет возможного количества к запуску продукции по доступным материалам на складе;
  4. В планах в заказах на производство, в том числе с помесячной разбивкой за три месяца. Текущего и два последующих;
  5. В резерве, общих остатков на складе;
  6. Свободных остатков;
  7. Отчет возможно распечатать и/или сохранить в файл.

  • Реализован отчет, который визуализирует выполнение технологических операций (план-фактный анализ производства). План/факт по общему количеству операций и по нормативному времени их выполнения. Нормативное время берется из актуальных ТК;

  • Реализована возможность из рабочего места работать с категориями номенклатур;
  • В рамках рабочего места реализована возможность формировать диаграммы пооперационного план/фактного анализа;

  • Другие улучшения и доработки системы, вспомогательного характера.

Данный функционал уникален именно для ЗАО «ЗДТ Ареопаг». Благодаря данному рабочему месту ускорилась работа в части планирования и управления запасами. Появился эффективный инструмент управления текущей ситуацией на складах с продукцией, а так же инструмент для отслеживания деятельности производства на любой момент времени.

 

Разработка системы хранения файлов

Разработана и внедрена система хранения файлов во внешнем хранилище (эффективный механизм, который используется в новых решениях 1С) для конфигурации 1С УПП в ЗАО «ЗДТ Ареопаг». Использование такой системы позволяет прикреплять файлы к объектам базы не увеличивая ее объем, ведь в базе остается храниться только путь к файлу. В рамках задачи переписаны алгоритмы: открытия, сохранения, перемещения, удаления файлов.

 

Разработка расчета себестоимости

Разработан и внедрен алгоритм расчета себестоимости товаров с учетом переделов. Алгоритм позволяет формировать документы установка цен номенклатуры для выпущенных товаров ежедневно с учетом тех полуфабрикатов, материалов, трудозатрат, которые были использованы в изготовлении продукции.

 

Разработка отчета для производства с обновлением показателей в режиме реального времени

В рамках данной задачи было реализовано:

  1. Обновляемая в режиме реального времени форма ССЗ;
  2. Графики, которые отражают план-факт выполнения операций и их цветовая индикация в зависимости от выполнения плана. Все обновляемое в режиме реального времени.​​​​​​​

 

Интерфейс для работы оператора станка

Разработан интерфейс для работы операторов станков с фиксацией времени выполнения операций по технологической карте. Интерфейс адаптирован для работы на мониторах с тачскрином и использованием штрихкодирования маршрутных листов. Производится фиксация времени выполнения операции с учетом различных допопераций и простоев, неучтенных в технологической карте. На основании полученных фактических данных происходит корректировка нормативов технологических карт и контроль прохождения изделия всех этапов обработки с обязательной фиксацией ОТК.

 

Работы с почтовым клиентом 1С и рассылки на почту с использованием регламентных заданий

В рамках каскада задач была повышена стабильность работы почтового клиента и реализованы автоматические рассылки требуемых отчетов с использованием встроенного почтового клиента 1С. Это позволило всем ответственным лицам получать актуальную информацию, которая содержалась в отчетах, даже находясь не в офисе за компьютером. Требовался лишь рабочий почтовый клиент. А благодаря повышению стабильности работы почтовика удалось избавиться от ошибок почтового клиента 1С.

Результаты

Мы продолжаем выполнять работы для ЗАО "Ареопаг" и искать лучшие решения поставленных задач

У Вас схожие задачи?

Рассчитать проект