«1С:Управление торговлей 11.4» для ООО Севзапметалл
ООО "Фирма "Севзапметалл" – металлоторговая компания из Санкт- Петербурга, являющаяся одним из лидеров рынка своей отрасли. Основные направления работы: оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом, оцинкованными трубами, черным металлопрокатом, металлопрокатом из алюминиевых сплавов, обработка металлопроката и его доставка потребителю.
Представители компании обратились в УльтраЮнион летом 2018 года с задачей перехода с программного продукта «БЭСТ» на 1С:Предприятие. Заказчик рассматривал нескольких потенциальных исполнителей и после нескольких встреч остановил свой выбор на специалистах УльтраЮнион.
Информация о заказчике
Ранее Севзапметалл использовал программный продукт «БЭСТ» для ведения учёт склада, себестоимости товаров и продаж, однако система давно не обновлялась, не имела возможности гибкой настройки и доработки, а главное, не отвечала всем потребностям предприятия к ведению оперативного учета. Для данной программы был написан блок обмена с 1С:Бухгалтерией 3.0 Дополнительно использовались программы для фиксации оплаты от клиентов и учёта нумерации счетов-фактур.
В отделе алюминия отсутствовала автоматизированная, цифровая система получения платёжек от клиентов. Факт поступления денежных средств от клиентов подтверждался по телефону в бухгалтерии или при получении платежных документов от курьера.
Эта ситуация не позволяла эффективно вести работу, поэтому руководство компании приняло решение перейти на новую систему и полноценно автоматизировать предприятие на базе программного решения 1С:Управление торговлей 11.4.
Цели и задачи
Внедрить программный продукт 1С:Управление торговлей 11.4, объединить все необходимые функции внутри одной программы, наладить необходимые операционные процессы, провести обучение пользователей.
Проведенные работы
Основные автоматизированные функции:
- Настройка загрузки платёжек от клиентов
- Обновление сведений и цен на товары на сайт
- Синхронизация с 1С:Бухгалтерией 3.0
- Разработка печатных форм
- Разработка специфических отчётов под нужды клиента
- Настройка, администрирование, обслуживание сервера SQL
- Формирование прайс-листа компании исходя из цены за 1кг металла
- Внедрение ордерного документооборота
- Настройка функционала для маркетинговых мероприятий
- Интеграция кассового оборудования с 1С
- Формирование бухгалтерских отчётов
- Настройка простой и прозрачной инвентаризации товаров
- Разработка шаблонов ценников
Результаты
В результате проведенного внедрения клиент избавился от большого количества разрозненных программ и получил автоматизацию всех своих бизнес-процессов в 1С. В будущем планируется перевести второй, более крупный отдел продаж на 1С, тем самым организовав удобную централизованную систему учёта.