"1С:Управление строительной организацией 8" для ООО "Невская Строительная Компания"
ООО «Невская Строительная Компания» было образовано в 1999 году и прошло путь от специализированной подрядной организации до крупной, финансово независимой, самостоятельной структуры c достигнутыми результатами, чем подтверждает позицию надежного и стабильного партнера.
В начале пути основополагающим направлением деятельности компании являлось выполнение подрядных работ на строительстве объектов жилищного и промышленно-гражданского назначения, реконструкции зданий. За счет качественного выполнения работ любого уровня сложности с применением новейших современных технологий и оборудования, а также высококвалифицированных специалистов, которые проходили обучение и стажировку в Чехии, Польше, Германии, компании удалось поднять уровень качества в области выполнения строительно-монтажных работ на недосягаемую высоту, тем самым завоевывая доверие наших заказчиков. По мере роста компании и завершенных объектов, росла и материально-техническая база, создавался коллектив специалистов-профессионалов.
Информация о заказчике
На сегодняшний день ГК НСК является самостоятельным и независимым предприятием, выполняющим не только функции генерального подрядчика на строительстве объектов наших партнеров, но и активно развивает собственные проекты. Имея в своей орбите несколько девелоперских компаний , а также собственную компанию осуществляющую работы по генеральному подряду, ГК НСК успешно реализует собственные крупные проекты и проекты партнеров.
В 2011 году руководство "Невская Строительная Компания", понимая, что давно назрела необходимость в модернизации подходов к управлению строительством, приняло решение об автоматизации ключевых сфер деятельности компании. Ранее на предприятии использовались несколько разрозненных учетных систем на платформе "1С:Предприятие 8".
По мере развития бизнеса ведение различных видов учета в разных программах и отсутствие автоматизации управления строительным производством стало тормозить работу – становилось сложнее анализировать информацию, объем которой постоянно увеличивался, получать консолидированные данные для принятия управленческих решений. Полная картина деятельности предприятия не была представлена ни в одной из используемых программ. Требовалась система, которая не только объединила бы функции ранее использовавшихся программ, но и обеспечила ведение управленческого, производственного и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "УльтраЮнион", предложившая проект, который по срокам и планируемым результатам полностью соответствовал критериям, заданным фирмой-заказчиком.
Цели и задачи
Руководством "Невская Строительная Компания" были сформулированы основные цели и задачи автоматизации:
- настройка календарных планов работ объектов строительства;
- рассмотрение всех объектов строительства в разрезе организации, проекта;
- создание нескольких сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального;
- расчет плановой себестоимости строительства;
- создание шаблонов работ, групп работ для упрощения внесения данных;
- систематизация информации о планах работ в графическом виде;
- возможность создания отчета по выполнению календарного плана работ с анализом хода и прогнозированием сроков дальнейшего выполнения работ.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, формирование регламентированной отчетности в соответствии с законодательством РФ. Регламентированный учет кадрового состава и расчета заработной платы.
Учет товарно-материальных ценностей, отражение в учете процессов закупки, перемещения, хранения, комплектования, производства, поставки, а также процессов оказания услуг и производства работ
.
Проведенные работы
Специалисты УльтраЮнион провели предварительное экспресс-обследование деятельности отделов строительной компании, по итогам которого были определены основные участки для автоматизации и выбран наиболее соответствующий задачам программный продукт – "1С:Управление строительной организацией 8".
Проект был успешно выполнен за 12 месяцев. В настоящее время система используется на 40 рабочих местах в службе снабжения, бухгалтерии, кадровой службе, отделе продаж, производственно-техническом отделе
Результаты
Запущенные системы
- Управление строительным производством
- Бухгалтерский учет
- Управление продажами
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Управление основными средствами
- Управление взаиморасчетами с контрагентами
- Управление закупками
- Учет товарно-материальных запасов
- Управление денежными средствами
В числе результатов, которые получило предприятие благодаря новой информационной системе:
Планирование работ стало более детальным и реалистичным. Все данные по объемам, срокам, ресурсам строительно-монтажных работ по каждому объекту теперь заносятся в единую информационную систему, которая позволяет вести календарные планы строительства каждого объекта с необходимой детализацией работ.