1С:УСО для ОАО "Генеральная Строительная Корпорация"

АО «Генеральная Строительная Корпорация» сегодня - одна из крупнейших строительных организаций на Северо-Западе. Основными направлениями деятельности АО «ГСК» является реализация масштабных и уникальных строительных проектов в области промышленно-гражданского и жилищного строительства, дорожно-транспортного строительства, а также комплексного благоустройства территорий. Корпорация оказывает услуги генерального подряда, инженерно-подрядные услуги и выполняет отдельные специализированные виды строительных работ, производит асфальтобетон, бетон и оказывает сопутствующие услуги.
Информация о заказчике
Динамичное развитие корпорации, ее четкая организационная структура и производственные ресурсы позволяют эффективно управлять строительством самых разнообразных объектов. Более двухсот реализованных проектов являются подтверждением высокого уровня квалификации работающих специалистов и уникальных возможностей компании.
Цели и задачи
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
- cистема не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями отбора программы и поставщиков стали:
- возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
- возможность работы в программном продукте всех подразделений компании;
- своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.
Проведенные работы
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Результаты
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление ремонтами
- Управление продажами
- Планирование закупок
- Выполнены работы:
- - по установке программного продукта;
- - по настройке прав доступа;
- - перенос данных;
- - обучение;
- - передача в опытную и промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "Управление строительной организацией 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности предприятия по различным показателям.
Ведется сопровождение по линии ИТС.